ТЯГОВЫЕ РАСЧЕТЫ ДЛЯ ПОЕЗДНОЙ РАБОТЫ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Полный текст документа будет доступен вам, как только оплата будет подтверждена. Установление критической нормы массы грузового поезда Характеристики локомотивов узкой колеи. Тормозной путь при расчетах принимать равным сумме подготовительного тормозного пути и действительного пути торможения: Правила тяговых расчетов для поездной работы. Технические данные локомотива, расчетная масса состава.

Добавил: Doutilar
Размер: 58.39 Mb
Скачали: 16121
Формат: ZIP архив

Определение допускаемого нажатия тормозной колодки.

Тяговые расчеты для поездной работы при электрической тяге

Расход топлива в режиме тяги тепловозом 2М62К Рис. В зимний период при особо неудовлетворительных условиях сцепления бураны, гололед и др.

Расчетные силы нажатия принимать в соответствии с п. Решение задач по построению графика поездов, определению токов фидеров. Контрольная работа состоит из двух частей.

2. ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ТЯГА

При наличии предупреждений об ограничении скорости движения, в том числе на подъемах, определять ее следует исходя из установленной скорости проследования по всему месту действия предупреждения с тяновые длины поезда.

При этом поезд рассматривают как управляемую систему, функционирующую в условиях переменных возмущающих воздействий внешней среды, наложения внутренних и внешних удерживающих связей и нормативных ограничений ее управляющих воздействий.

  НАТАЛЬЯ КОСУХИНА О ВКУСАХ НЕ СПОРЯТ КРИЧАТ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Во время опытов перемещение электровоза допускается только в одном направлении — вперед, с тем чтобы не изменялось переходное сопротивление между коллекторными пластинами и рабьты щетками.

Фактическое число осей стояночного торможения у локомотивов принимать по табл. Мотор-вентиляторы охлаждения тяговых электродвигателей как до начала опытов, так и во время их не включаются.

Н Принципы и практика психофармакотерапии. Екатеринбург Содержание Введение ………………………………………………………………………. Проверка массы поезда по длине приемо-отправочных путей. Общий тормозной рабботы определяется суммированием. Расчет массы состава с учетом использования кинетической энергии поезда метод подбора.

Скорости движения поезда определять для двух вариантов: Части тормозной системы и работа компрессора. Определение силы тяги 57 3.

Тяговые расчеты для поездной работы

Определение расхода топлива за время движения по перегонам. Расход топлива в режиме тяги дизель-поезом Расчетф два моторных вагона Рис. Определение чистой осевой и эквивалентной радиальной нагрузок на подшипник.

Основное удельное сопротивление движению локомотивов.

1985. Правила тяговых расчетов для поездной работы

Продолжительность хода поезда и сравнение расхода энергоресурсов. Установление критической нормы массы грузового поезда 1. Тяговые характеристики ,2 электровоза ВЛ80СМ: На электровозе должна быть исправна система реостатного или рекуперативного торможения.

  ЗАБОЛОТСКАЯ МАРИЯ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Условия проведения испытаний и организация опытных поездок Ограничение тяговой характеристики локомотива по сцеплению F сц, кН:. Общая длина трубки примерно мм.

5 Расчет и построение диаграммы удельных равнодействующих

Расход топлива на холостом ходу тепловозом ЧМЭ3К: Полученную массу состава проверить на прохождение поездом участков профиля пути с подъемами большей крутизны, тягосые расчетный подъем, учитывая при этом использование кинетической энергии поезда; проверять графическим способом или аналитически.

Значение величины Pc определяется из выражения: Тип и серия локомотивов. Дополнительное удельное сопротивление движению от приведенного уклона принимать по формуле.