ИНСТРУКЦИЯ 2288Р ОТ 14 11 2016 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Хранение аварийно-восстановительного и покилометрового запасов материалов верхнего строения пути. Схемы устройства отводов от рядом расположенных пучинных горбов при расстояниях между концами отводов: На стыковых шпалах с двухголовыми накладками основные костыли располагаются в сторону рельса «затылком». Гайки стыковых болтов должны затягиваться с усилием, соответствующим следующему крутящему моменту:. Клееболтовые изолирующие стыки маркируют следующим образом: Во избежание образования вертикальных и горизонтальных ступенек при смене рельсов в процессе эксплуатации концы укладываемых рельсов должны иметь одинаковую с концами лежащих в пути рельсов высоту и ширину головки. На закрестовинных и переводных кривых не допускается образование в процессе эксплуатации понижения наружной нити по отношению к внутренней обратного возвышения.

Добавил: Faet
Размер: 48.91 Mb
Скачали: 82382
Формат: ZIP архив

Haпиcaть cooбщeниe

Нормы эксплуатации и допускаемые скорости движения поездов для сбрасывающих стрелок устанавливаются согласно технической документации для соответствующих типов и марок. На участках, оборудованных автоблокировкой, зазор между рельсовыми подкладками и контруголками или костылями, прикрепляющими контррельсы к мостовым брусьям, а также между шайбами лапчатых болтов и рельсовыми подкладками и противоугонными охранными уголками должен быть не менее 15 мм.

Для обеспечения работы автоблокировки, локомотивной и переездной сигнализации, контроля целостности пути он оборудуется электрическими рельсовыми цепями, связанными с работой сигнальных устройств, сигналами, сигнальными и путевыми знаками, устройствами путевого заграждения. Эпюры укладки и схемы разбивки стрелочных переводов. Допускаемые ниструкция движения в зависимости от общего инсттрукция негодных шпал на километре пикете, звене.

При раздельном скреплении рельс прикрепляется на каждом конце шпалы двумя клеммами на конце шпалы, а подкладка прикрепляется к шпале двумя закладными болтами или шурупами. При затяжке болтов должно производиться обязательное обстукивание накладок молотками.

Скачать № Р От 14 Ноября Г.

При ширине желоба менее 60 мм и при превышении данного размера производится регулировка длины межостряковой тяги и хода остряков в конце их строжки. Переезды в зависимости от интенсивности движения железнодорожного и автомобильного транспорта делятся на четыре категории.

  АЛЛАН И БАРБАРА ПИЗ ЯЗЫК ВЗАИМООТНОШЕНИЙ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Нормируемые размеры желобов контррельсов на стрелочных переводов колеи мм. Укладка железобетонных и деревянных шпал вперемежку регламентирована Временными техническими указаниями по применению железобетонных шпал 144 звеньевом пути с деревянными шпалами [ 15 ].

Величины дефектов и износа рельсов в главных, приемо-отправочных и станционных путях в зависимости от инчтрукция движения поездов устанавливаются в соответствии с Инструкцией [9].

При увеличении толщины балластной призмы больше высоты бортов балластного корыта разрешается их наращивание до 20 см элементами, имеющими необходимую жесткость.

Закрепление кривых в тоннелях постоянными знаками реперами производится в соответствии с инструкцией по содержанию искусственных сооружений. При раскрытии зазора более 40 мм или дальнейшего разрушения рельса инсртукция месте излома движение закрывается. Выявленная неисправность устраняется в течении 2-х суток.

Распоряжение 2288р Инструкция по текущему содержанию железнодорожного пути

Длина рельсов 12,5 м для уравнительных рельсов бесстыкового пути. В отведенной части контррельса. В особо трудных условиях на разъездах и обгонных пунктах всех типов, а с разрешения дирекции инфраструктуры и на промежуточных станциях продольного и полупродольного типов, на которых не инсирукция маневров и отцепки локомотива или вагонов от состава и разъединения поездов, допускаются уклоны более 0, в пределах станционной площадки.

Номинальные уклоны отводов по обеим нитям при исправлении пути на пучинах. При уходе за оот насаждениями производятся рубки, размер которых устанавливается на основе натурного обследования. Двойные перекрестные стрелочные переводы. План замены дефектных рельсов разрабатывается начальником дистанции пути в конце каждого года на предстоящий год и утверждается начальником службы пути, при этом в первую очередь планируется смена рельсов, из-за которых уже ограничена или может быть ограничена в течение года скорость движения поездов, а также на мостах, в тоннелях и на подходах к.

Порядок оборудования и эксплуатации УЗП и противотаранных устройств устанавливает владелец инфраструктуры или владелец железнодорожных путей необщего пользования.

  БЕЛОЗЕРСКАЯ Н А ПРОИСХОЖДЕНИЕ ЕКАТЕРИНЫ ПЕРВОЙ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

При бесподкладочном скреплении рельс крепиться к каждому концу шпалы клеммами, которые в свою очередь крепятся к шпале при помощи анкеров, закладных болтов или шурупов. Разрешается на прямых участках содержать путь по уровню с возвышением на 6 мм одной нити над другой, при этом длина такого прямого участка не должна быть менее м за исключением прямых участков, расположенных между смежными кривыми одного направления.

Маркировка дефектных а — г и остродефектных д рельсов в зависимости от расположения дефекта: Изолирующие стыки должны располагаться над серединой шпального ящика.

Смотри также

Размеры острых крестовин с подвижным сердечником, мм. Нормы сопряжения с железнодорожным путем колеи мм устанавливаются службой пути дирекции инфраструктуры. Работы по содержанию участков автомобильных дорог, расположенных в границах железнодорожных переездов, осуществляются в соответствии с Федеральным законом от 8 ноября г. По завершению затяжки гайки болтов струбцин должны быть зафиксированы стопорными скобами. пнструкция

Инструкция по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ

Наименование характеристик рельсовой колеи. Обязательна установка основных и дублирующих стыковых соединителей приварных или штепсельных на ответвлениях, которые не обтекаются током рельсовых цепей, а также в стыках тяговой нити однониточных рельсовых цепей.

Отступления по уширению и сужению колеи при различной номинальной ширине. На железнодорожных переездах не допускается инсорукция междурельсового настила над верхом рельсов более 30 мм, а глубина неровностей в покрытии междурельсового пространства настиле не должна быть более 40 мм п.