ДЖИЛ КОНРАТ ПРОДАЖИ БОЛЬШИМ КОМПАНИЯМ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Так, я знала, что многие компании плохо проводят подготовку новых продуктов к началу продаж на местах. Сама мысль о сотрудничестве с крупными клиентами кажется большинству продавцов невероятной. Я люблю решать трудные задачи в сфере продаж — вот именно с этим мне и пришлось столкнуться. Он будет работать с любой компанией и делать все, что ему прикажут, — до тех пор пока за это платят деньги. Попробуйте определить, какая часть вашего предложения может быть лучшей стартовой стратегией. Выбрать другой способ оплаты. Под пером автора все неподде

Добавил: Mesho
Размер: 15.91 Mb
Скачали: 92886
Формат: ZIP архив

Акции сегодня

Ваше предложение помогает компаниям-игрокам выполнить важные коммерческие задачи или решает проблемы. Определение степени личного доверия. Плюс стараюсь читать то, что есть свежего в интернете и в печатном виде на тему sales. Они просто выяснили, что нужно, чтобы взломать корпоративный код и организовать встречу с ключевыми лицами. В первый год я обучала людей, продававших страхование потребителям, промышленные насосы — производителям, коррат товары — учреждениям питания, кардиомониторы — врачам, и вела тренинги для юристов, пытавшихся заключить контракты с крупными д.ил.

Если вы смотрите на компанию извне, определить эти нематериальные элементы труднее.

Сергей РазуваевАнна Шишкина. Если вас посещают компониям мысли, то, начав работать с крупными компаниями, вы будете поражены тем, насколько вы ошибались. Очевидно, что при общении со столь перегруженными людьми вы в первую очередь должны думать о том, чтобы не тратить их время впустую.

  ЗИМНЯЯ ЛЮБОВЬ ДМИТРИЙ РОМАНОВ И ИННА УЛАНОВСКАЯ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Недавно я выполняла комплексный годовой проект для крупного клиента. Салон Желание Бояджиева Людмила Григорьевна.

О книге «Продажи большим компаниям»

Новинки Хочу прочесть В архив. Но эти методы устарели. Если вы изучили компанию и определили пути улучшения её деятельности, не позволяйте собеседникам улизнуть от диалога. Давая себе клятву никогда не уподобляться им, вы мучительно размышляете, что нужно говорить, чтобы не казаться банальным.

Джил Конрат. Продажи большим компаниям | Есть что почитать

У крупных компаний нет времени обучать продавцов тому, как устроен их рынок. Главы про то, что продавать нужно не продукт, а выгоды от него для конечного заказчика, советую заучить наизусть. Какие кгнрат у них были? Опыт и успех в продажах были связаны у меня с технологическими компаниями, работающими на рынке B2B.

Вы также найдете массу ресурсов, которыми сможете воспользоваться для повышения эффективности продаж. Перманентные перемены приводят к возникновению армии утомленных, регулярно страдающих от сверхурочной работы сотрудников, имеющих стойкую антипатию к очередным трансформациям. Вместо того чтобы испытывать благоговейный ужас перед корпорацией, выделите в ней небольшие части, с которыми гораздо проще справиться.

Джил Конрат «Продажи большим компаниям»

В приложении А содержится перечень инструментов для разработки новых клиентов, который поможет реализовать представленные мной концепции и идеи. Они слишком любят свои технологии, их продавцы ждут не дождутся того момента, когда можно начать рассказывать о преимуществах потенциальным клиентам. К тому же внутренний голос будет шептать: Они быстро усваивают новые технологии или идут в арьергарде отрасли? Определив целевой рынок, обозначьте компании, которые полностью соответствуют сформулированным вами параметрам.

  ДОСТРОЙЩИК СУДОВОЙ УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Они знают, насколько ценны для вас и как вы нуждаетесь в них для сохранения бизнеса. Я буду рад выбрать время для того, чтобы узнать больше о потребностях вашей компании в данной сфере и рассказать о тех замечательных услугах, которые нас так радуют.

О каком взаимовыгодном сотрудничестве может идти речь? Это исключительно деловая книга, которая будет полезна: В современных условиях прежде всего необходимо доказать свою коммерческую ценность. Спустя шесть месяцев эйфория компанияк — продажи упали до абсолютного минимума. А если вы пока не готовы браться за корпоративных гигантов, то как начать работать с более крупными организациями, чем ваши нынешние клиенты? Их насущная потребность защищать своё время любой ценой делает существующее положение вещей вашим основным конкурентом в продажах.