ДАВЫДОВА ПЛАСТИЛИНОГРАФИЯ ДЕТСКИЙ ДИЗАЙН СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Заключительная часть Педагог от имени котят благодарит детей за красивые разноцветные клубочки, говорит, что котятам теперь не будет скучно. Cайты учителей Все блоги Все файлы Все тесты. Уточнить и расширить знания детей о подводном мире, о многообразии его обитателей. Картон жёлтого цвета с силуэтом шарика; размер А4; набор пластилина; стека; игрушка воздушный шарик. Закрепить способ создания знакомого образа посредством пластилина на горизонтальной плоскости путём раскатывания, сплющивания.

Добавил: Malazil
Размер: 38.32 Mb
Скачали: 86527
Формат: ZIP архив

Воспитывать бережное отношение к живым существам. Отщипнули еще маленький-маленький кусочек.

Давайте выйдем с вами на луг и посмотрим, какие насекомые там. Активная работа по совместной деятельности детей друг с другом, сотворчество воспитателя и детей по использованию пластилинографии, в умении предавать выразительный образ. Детям затрудняющимся с замыслом даю советы.

Библиотека

Третий луч попал в курятник. На каждую белую лепешечку-глаз положить черную горошину и слегка вдавить в пластилиновую основу. Закреплять умения работать пластилином, использовать его свойства при раскатывании, сплющивании, разглаживании поверхностей в создаваемых объектах. Научить преобразовывать шарообразную форму в овальную прямыми движениями ладоней. Ессентуки Содержание Паспорт рабочей Программы Целевой раздел программы Актуальность программы Цель, пласитлинография и принципы Программы Планируемые дизайг освоения Программы Организационный раздел Программы 3.

Воспитывать любовь к природе, развивать мелкую моторику, ориентировку в пространстве.

  МУЗАРТ ОЗ ЕЛИМ МИНУСОВКА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Педагог рассказывает сказку К. Пластилинография — это один из новых видов изобразительной деятельности.

Детский дизайн. Пластилинография. Давыдова Г.Н.

Принципы, лежащие в основе программы: Получившийся шарик расплющите между ладошек. Сегодня, ребята, мы с вами будем делать бусинки из пластилина и надевать их на нарисованную веревочку. Практическая часть Перед началом работы педагог помогает детям определить части будущего изображения цыпленка, расположение частей по отношению друг к другу, их форму два шарика желтого цвета — туловище и голова; острый клювик и палочки-лапки — красного цвета; черный шарик-глаз.

Организация совместной деятельности осуществляется во вторую половину дня 1 раз в неделю, 4 раза в месяц с подгруппой детей. Разнообразие форм и методов работы помогает найти точки соприкосновения с разными категориями родителей.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА « Пластилинография – детский дизайн»

Вызвать интерес к представителям животного мира, рассказать об особенностях внешнего вида, образе жизни черепахи. Пишет нам сама ёлочка. Картон синего голубого цвета; Набор пластилина; Арбузные семечки; Бусинки черного цвета; Ракушки, фасоль; Стека; Салфетка для рук. Дети садятся за столы. Развивать творческое воображение детей, учить их внимательно всматриваться в окружающий мир. Сегодня мы с вами изобразим разноцветные шарики с помощью пластилина.

Давайте не будем очень строги к маленькой мышке, тем более что Курочка Ряба уже снесла деду с бабой другое яичко. Слепить шарик-голову из кусочка меньшего размера, приложить его к шее и расплющить на плоскости. При создании пластилиновых картин следует придерживаться следующей методики.

  ЖИЛЬЦОВА АНТИМАГ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Развивать у детей умение видеть цельный художественный образ в единстве изобразительно-выразительных средств колористической, композиционной и смысловой трактовки.

А давайте мы ее с вами изобразим, чтобы ее смогли увидеть ваши родители и друзья.

Детский дизайн

Как выдумаете, почему девочка заплакала? Скатывать шарик круговыми движениями слева направо справа налевонадавливая на него ладошкой. Интерактивные методы в практике школьного образования.

Выражением одобрения способствовать стремлению детей добиваться лучшего результата в своих работах. Педагог направляет зеркальце пониже, повыше: Объяснить детям, что лапок у утят дизчйн видно, потому что они находятся в воде, поэтому делать их не .