АЛЬФРЕД СЛОУН МОИ ГОДЫ В GENERAL MOTOR СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Невозможно рассказать более чем полувековую историю General Motors полностью. Однако принципы организации их бизнесов оказались полностью противоположными: Хотя расходы продолжали расти, автомобильный рынок после небольшого подъема спроса в июне года начал падать. Ньюарк на обед и по делам. Пьеру Дюпону недоставало глубоких знаний автомобильного бизнеса. Ваша корзина невероятно пуста. Я сказал об этом Уильяму Дюранту.

Добавил: Voodookora
Размер: 15.99 Mb
Скачали: 23412
Формат: ZIP архив

О книге «Мои годы в General Motors»

Он также предложил позже обсудить другие ценовые диапазоны и исключил какие-либо изменения в работе успешных подразделений Buick и Cadillac. Silberman из журнала FortuneФранку М. Задача ггды масштабной, но это было правильно. Следует признать, что конкуренция может принимать различные формы: Это исследование основано на двух основных принципах.

В те времена производственная компания Hyatt была крошечной — всего 25 сотрудников. Представители компании Du Pont контролировали финансовый комитет General Motors, председателем которого стал Джон Раскоб.

Я помню, как по обе стороны Сагино-стрит, центральной улицы г.

Я сформулировал это так:. Если наш директорат воспользуется этим шансом в частном порядке, тем самым по меньшей мере частично он лишит наш бизнес своего участия. Что касается организационной структуры, у нас не было необходимых знаний и рычагов управления отдельными производственными подразделениями.

Полагаю, это вполне оправдано тем, что я в течение 23 generao непосредственно руководил General Motors, на протяжении 45 лет был членом совета директоров и входил в различные его комитеты и все это время принимал непосредственное участие в руководстве компанией, внося существенный вклад в принятие важных управленческих и стратегических решений. Alexander из Массачусетского технологического института. Однако в итоге его инициативы и импульсивные решения находили поддержку.

  НЕВЕРОЯТНАЯ ИСТОРИЯ ТЁТУШКИ ПИТТИ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Harold Willsглавный инженер Ford, а впоследствии genrral прекрасного, но имевшего недолгую жизнь автомобиля Wills-Sainte Claire. Потребность в выживании — сильнейший из всех стимулов экономического развития. Пик продаж Oakland пришелся на год — 52 автомобиля. Genral так люблю тебя: Кроме того, мы понимали, что в General Motors нет четкой стратегии по формированию модельного ряда автомобилей, и это стало следующим вопросом на повестке дня.

Несмотря на мои похвалы методам работы Уильяма Дюранта, он не больше, чем Джон Раскоб, отвечал за конфликт между расширением General Motors и экономическими возможностями.

Вся моя карьера была сосредоточена вокруг General Motors и компании Hyatt Roller Bearing Company, которую я возглавлял и совладельцем которой я был до того момента, как она стала частью United Motors Corporation, а позднее и Слон Motors.

Книги — новинки литературы

Рукоделие Домоводство Естественные науки Информационные технологии История. Однако проверить его точность не представлялось возможным, за исключением информации от брокеров.

Производство автомобилей среднего и высокого ценового диапазона — не сознательный выбор: Впоследствии эта компания стала играть важную роль в General Motors, став ее подразделением Frigidaire Division. Но прежде я хочу сказать несколько слов о моем прежнем понимании того, как обстояли личные дела господина Дюранта.

  БУРУНДУКИ УТИ МОЯ МАЛЕНЬКАЯ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Мои годы в General Motors

Спустя некоторое время появилась Chrysler Corporation. Так, в ноябре года в офисе Дуайта Морроу состоялась встреча, на которой присутствовал он сам, Уильям Дюрант, Джон Раскоб и. Buick отличался высоким качеством и сравнительно большим объемом производства в верхней части среднего ценового диапазона, а Cadillac — неизменным стремлением к высочайшему качеству по цене, оправданной объемом geberal. Помощь приходила с разных сторон. Именно под его руководством General Motors стала крупнейшей компанией в мире.

Альфред Слоун: Мои годы в General Motors. Бесплатный архив FB2 и PDF

Помощь приходила с разных сторон. Я вижу Уильяма Дюранта, как. GrantОрмонд Е. Предложенная нами товарная политика стала одной из признанных концепций General Motors.