ИНСТРУКЦИЯ 2288Р ОТ 14 11 2016 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Перечень документов и их формы указаны в Инструкции по устройству, укладке и содержанию бесстыкового пути [ 8 ]. В границе полосы отвода разрешается на условиях договора размещать на откосах выемок, постоянных заборах, строениях и других объектах железнодорожного транспорта наружную рекламу. Начальникам дирекций инфраструктуры, руководителям филиалов. Виды дефектов и признаки негодности железобетонных шпал и брусьев, а также условия их замены при текущем содержании пути приведены в Технических указаниях по ведению шпального хозяйства с железобетонными шпалами [15]. Укладка, содержание и ремонт башмакосбрасывателей производятся работниками пути, а содержание их в чистоте, очистка от снега и грязи — работниками станции. Такая реклама должна соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, и не угрожать безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта.

Добавил: Kazirisar
Размер: 65.73 Mb
Скачали: 85031
Формат: ZIP архив

Контруголки прикрепляются к каждому брусу деревянной шпале двумя костылями или шурупами через отверстия мм в инструкцпя полку уголка, а контррельсы пришиваются в брусьям шпалам двумя костылями или шурупами; при железобетонных шпалах контруголки прикрепляются к шпалам закладными болтами. Зазор в стыке, соседнем с изолирующим, должен быть не менее 3 мм, а при низких температурах не превышать 18 мм при диаметре отверстий в рельсах 36 мм. Пути 1-го и 2-го классов, а также все кривые радиусом м и менее; все мосты, тоннели и подходы к ним на длине 50 м.

Работы по текущему содержанию горочных и подгорочных путей и стрелочных переводов должны, как правило, выполняться в плановом порядке в технологические «окна».

До проведения этих работ, скорости пропуска поездов по стыкам с вертикальными и горизонтальными ступеньками должны быть не более приведенных в таблице 3.

Скачать № Р От 14 Ноября Г.

Допускаются также в особо трудных условиях с разрешения Инсрукция инфраструктуры уклоны более 0, при удлинении приемо-отправочных путей на существующих станциях, при условии принятия мер против самопроизвольного ухода 11 или составов без локомотивано не круче 0, в обоих случаях.

В случае недостаточной длины прямой вставки для соблюдения этого условия отвод делается более крутой, но не круче, чем допускаемый согласно п. В отведенной части контррельса. Забег стыка по одной рельсовой нити относительно стыка другой нити должны быть на прямых не более 80 мм, на кривых — 80 мм плюс половина стандартного укорочения рельса в данной кривой.

  ТУТЕЛЬЯН ОВД СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Распоряжение 2288р Инструкция по текущему содержанию железнодорожного пути

В числителе приведены значения для звеньевого пути при деревянных шпалах; в знаменателе — для бесстыкового пути на железобетонных шпалах. Ширина желоба между усовиком и подвижным сердечником крестовины не должна быть менее 64 мм, а на входе усовиков — 86 мм.

Расстояние между отведенным остряком и рамным рельсом должно обеспечивать проход колес без касания остряка.

Вводится в действие с 1 марта года. Предельные столбики устанавливаются посередине междупутья в том месте, где расстояние между осями сходящихся путей составляют мм. Величина отклонения инстркуция уровню, мм. Брусья на стрелочных переводах располагаются в соответствии с утвержденными эпюрами Приложение 7 к настоящей Инструкции.

р. Инструкция по текущему содержанию железнодорожного пути [PDF] — Все для студента

Вместо подушки также может быть уложен защитный разделительный слой из геотекстиля и геосентетического материала в соответствии с проектом по ремонту пути. Места переломов профиля отмечаются белой несмываемой краской на рельсах; на здании горочного поста или в другом удобном месте должен быть заложен репер с отметками иинструкция.

В каждом отдельном случае схемы и места расположения «стыков уравнительных» должны соответствовать требованиям схем защиты стрелочных переводов и их групп на участках бесстыкового пути. В местах сопряжения безбалластных конструкций пути на мостах и в тоннелях с балластной конструкцией пути на земляном полотне должны укладываться участки специального переходного пути переменной жесткости по индивидуальным проектам, согласованным с ЦП.

Распоряжение от 14.11.2016 г. № 2288р ИНСТРУКЦИЯ ПО ТЕКУЩЕМУ СОДЕРЖАНИЮ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ

Изолирующий стык с двухголовыми металлическими накладками для пути с деревянными шпалами:. Затяжка гаек, шурупов контролируется динамометрическим ключом. Если же переводная кривая стрелочного перевода не совпадает по направлению с кривым участком пути, то возвышение на таких стрелочных переводах, как правило, не устраивается.

Короткие плети или участки длинных плетей, имеющие на протяжении м более двух временно восстановленных места, как правило, «потеряли» первоначальную температуру закрепления и после восстановления сваркой должны быть перезакреплены с восстановлением оптимальной температуры закрепления.

  ОЛЕГ ШЕЛОНИН ВСЕ КНИГИ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Рельсы в стыках, имеющие вертикальные ступеньки более 1 мм, должны соединяться переходными накладками, а на путях 4-го и 5-го классов может быть произведена их наплавка пониженного конца рельса или шлифовка. Официально распространяем нормативную документацию с года.

Закрепление кривых в тоннелях постоянными знаками реперами производится в соответствии оь инструкцией по содержанию искусственных сооружений. Номинальные размеры балластной призмы и обочин земляного полотна в зависимости от класса пути, см. В настоящей Инструкции используются термины в части геометрии рельсовой колеи, приведенные в Инструкции по оценке состояния рельсовой колеи путеизмерительными средствами и мерам по обеспечению безопасности движения [ 2 ].

До производства работ по регулировке зазоров скорости поездов должны быть не более приведенных в разделе 4, таблица 4. Измерение вертикального 2288р х усовиков острой крестовины с подвижным поворотным сердечником мм. Сооружения и устройства железных дорог, находящиеся на территории и между территориями промышленных и транспортных предприятий, должны удовлетворять требованиям габарита приближения строений Сп, установленного межгосударственным стандартом.

Вам Также Могут Понравиться Эти Приложения

При ширине колеи, превышающей допускаемые пределы эксплуатация иснтрукция перевода производится с учетом требований П. Это достигается затяжкой гаек болтов и шурупов промежуточных скреплений с крутящим моментом в соответствии с требованиями таблицы 3. Стык должен находится под непрерывным наблюдением работника, по должности не ниже бригадира пути. Постоянный контроль за температурой рельсов должен вестись также на специальных температурных стендах дистанций пути в местах, определяемых геофизической станцией дороги, а также на стендах дорожных или территориальных метеостанций.